05.10.2023
В конце сентября ученики четырех выксунских школ посетили в пространстве Ex Libris лекции доцента кафедры истории архитектуры и градостроительства Московского архитектурного института Татьяны Гольцевой и междисциплинарного куратора в сфере современного искусства Артема Антипина. Речь шла о памятниках, скульптурах и объектах современного искусства в многообразии форм и техник исполнения.
Это первые из цикла лекций о различных аспектах существования предметов искусства. В ближайшее время школьники познакомятся ближе с современным искусством самой Выксы: с граффити «Смайл», арт-объектами «Бинарные часы» и «Единорог», пообщаются с авторами некоторых из этих работ. После чего подготовят собственные проекты арт-объектов.
«Мы хотим познакомить подростков с практикой преобразования городской среды средствами культуры, помочь им лучше понимать символическое пространство города, познакомиться ближе с современным искусством. Главное, что у самих школьников есть интерес к таким проектам. Впереди у ребят три месяца работы, новые лекции и встречи с художниками, чтобы постараться подготовить творческие работы, и, возможно, представить собственный арт-объект», – отмечает руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.
Также в проекте ProГУЛ продолжились образовательные выезды для детских садов городского округа. Занимательные занятия для дошкольников прошли в художественной школе имени Бедина, физкультурно-оздоровительном комплексе «Баташев Арена», городском парке, на набережной Оки в поселке Шиморское и Доме творчества в деревне Тамболес, в пожарной части № 56 и на многих других городских площадках и общественных пространствах, дети познакомились с памятниками на улицах Выксы. В октябре и ноябре они посетят парк и музей истории ВМЗ.
Новый этап образовательного проекта ProГУЛ: исследовательские проекты школьников и уроки для детских садов
С началом нового учебного года образовательный проект ProГУЛ (городской учебный ландшафт), который реализуют в Выксе фонд «ОМК-Участие» и Управление образования при экспертной поддержке специалистов Государственного музея-заповедника «Царицыно», расширяет просветительские возможности. Одно из новых направлений – исследовательская и проектная деятельность школьников.В конце сентября ученики четырех выксунских школ посетили в пространстве Ex Libris лекции доцента кафедры истории архитектуры и градостроительства Московского архитектурного института Татьяны Гольцевой и междисциплинарного куратора в сфере современного искусства Артема Антипина. Речь шла о памятниках, скульптурах и объектах современного искусства в многообразии форм и техник исполнения.
Это первые из цикла лекций о различных аспектах существования предметов искусства. В ближайшее время школьники познакомятся ближе с современным искусством самой Выксы: с граффити «Смайл», арт-объектами «Бинарные часы» и «Единорог», пообщаются с авторами некоторых из этих работ. После чего подготовят собственные проекты арт-объектов.
«Мы хотим познакомить подростков с практикой преобразования городской среды средствами культуры, помочь им лучше понимать символическое пространство города, познакомиться ближе с современным искусством. Главное, что у самих школьников есть интерес к таким проектам. Впереди у ребят три месяца работы, новые лекции и встречи с художниками, чтобы постараться подготовить творческие работы, и, возможно, представить собственный арт-объект», – отмечает руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.
Также в проекте ProГУЛ продолжились образовательные выезды для детских садов городского округа. Занимательные занятия для дошкольников прошли в художественной школе имени Бедина, физкультурно-оздоровительном комплексе «Баташев Арена», городском парке, на набережной Оки в поселке Шиморское и Доме творчества в деревне Тамболес, в пожарной части № 56 и на многих других городских площадках и общественных пространствах, дети познакомились с памятниками на улицах Выксы. В октябре и ноябре они посетят парк и музей истории ВМЗ.